Гарантия

Компания «Next Level» в первую очередь ориентируется на то, чтобы предоставить своим покупателям удобный сервис и качественное обслуживание. В своей работе мы придерживаемся законов «О защите прав потребителей», но при этом стараемся не обременять вас лишними бюрократическими проволочками при обращении в сервисный центр и возврате продукции.

Как обратиться в сервисный центр

Наш сервисный центр расположен по адресу: г. Москва, ул. Барклая, дом 8, (деловой центр Рубин). Часы работы — с 11:00 до 18:00 в будние дни.

Неисправное устройство у вас примут на диагностику. Вам необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку в нашем магазине. Специалисты центра проведут диагностику, которая, как правило, занимает 2-3 суток, и вынесут решение о ремонте или обмене товара.

Обращаем ваше внимание, что наш сервисный центр осуществляет гарантийное обслуживание даже в том случае, когда фирма-производитель не имеет лицензионного сервисного центра в России, или не предоставляет свою гарантию.

Гарантийный срок

На электронные устройства, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия 12 месяцев со дня продажи, если не указано других условий. На аксессуары, которые не содержат электронных элементов, — 2 недели.

Гарантия и бесплатный ремонт не распространяется

Согласно «Закону о правах потребителей», гарантийному обслуживанию не подлежат:

  • Повреждения, которые вызваны некорректной эксплуатацией, неправильным подключением, эксплуатацией в условиях, которые не предусмотрены производителем.
  • Повреждения, вызванные сторонними обстоятельствами (стихийные бедствия, перепады напряжения и др.).
  • Повреждения, которые возникли из-за нарушения инструкции по эксплуатации производителя, использования оборудования не по назначению.
  • Неполадки, возникшие из-за использования сторонних аксессуаров.
  • Повреждения из-за неправильной установки программного обеспечения.
  • Электротермические и механические повреждения.
  • Повреждения серийных номеров фирмы-производителя.
  • Личные настройки, загруженные данные и документацию.

Гарантия не распространяется на:

  • Устройства со следами вскрытия.
  • Повреждения, которые вызваны естественным износом при использовании оборудования.
  • Другие устройства, повреждения которых связаны с работой приобретенного оборудования.
  • Отсутствие в устройстве функций, не предусмотренных производителем.

Как вернуть товар

Вы можете вернуть или обменять продукцию, приобретенную в нашем магазине, при условии , что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек. Товар должен быть без следов эксплуатации и в полной комплектации (упаковка и содержимое товара должны быть сохранены). Срок, в течение которого можно вернуть товар, составляет 14 календарных дней без учета дня совершения покупки.

При возврате товара надлежащего качества, Next Level вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Для осуществления возврата товара необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Барклая, дом 8, (деловой центр Рубин). Часы работы — с 11:00 до 18:00 в будние дни или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону +7 (495) 003-34-26

Все случаи возврата или обмена товара регулируются действующим законодательством Российской Федерации: постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»; правила продажи товаров дистанционным способом; федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300­1 «О защите прав потребителей».

Денежные средства возвращаются без учета стоимости доставки.